Скрипты для фруктовых ферм
loading
-
система уровней пользователя
система уровней пользователей позволит добавить активности в проект. За каждые действия можно дарить пользователям опыт. Накапливаемый опыт дает возможность повышать уровни игрока. В соответствии с уровнем уже можно давать какие-то привелегии (на ваше усмотрение). Или, например, включать выплаты пользователям, достигшим 3-его уровня и тд. Все зависит от ваших пожелалок. Полоска уровня будет отображаться и накапливаться в пользовательском меню.
-
Дополнительный pin-код для пользователя с id=1.
Вопросу безопасности в скриптах фруктовых ферм нужно, конечно, уделять немалую долю своего внимания. Многие из моих заказчиков поддерживают идею администрирования проекта при помощи пользователя с id=1. Это не полный отказ от админки, однако такой формат работы послужит не только для удобства, но и избавит от необходимости содержания массы файлов с уязвимостями в проекте, в директории /pages/admin.Много проверок скриптов мной было осуществлено и немалая доля уязвимостей приходилась так же и на файлы в админке. Администратор сам не зная того, зачастую и сам открывал уязвимость, просто авторизуясь в admin-панель (это я о примере уязвимости в серфинге*, позволяющая осуществить накрутку денег, если запущена сессия администратора).Так вот идея модуля заключается в том, что даже если Вы избавитесь от админ-панели и делегируете эту работу на пользователя с id=1, то и тут не на все 100% обезопасите себя от уязвимостей. Однако, шаг в данном направлении будет вполне справедливым и правильным. Поэтому если в скрипте есть дырка, взломщик спокойно достанет данные для авторизации пользователя с id=1 за неимением попасть в отсутствующую админ-панель. Этот скрипт позволит установить пин-код исключительно для пользователя с id=1 при авторизации. Остальные пользователи не увидят поле для ввода пин-кода. Пин-код обновляется сам каждый день и только Вы знаете, какой это пин-код! )) А если не поймете по какому принципу он обновляется - я всегда готов помочь и проконсультировать.* по вопросу проверки и устранения уязвимости обращайтесь по указанным контактам. -
Системная аренда рефералов
Задумка модуля для стандартных фруктовых ферм заключается в следующем:Пользователь выбирает рефералов, которых можно сдать в аренду системе.За каждого реферала пользователь получит вознаграждения. Условия по умолчанию:1. 5 серебра в сутки за любого реферала.2. Период аренды составляет 7 дней.3. По истечению периода аренды пользователь получает вознаграждение, возвращая своего реферала.Примечание: Пока реферал находится в аренде у системы, пользователь НЕ будет получать реферальные отчисления. Пользователь не может вернуть реферала ДО окончания периода аренды. -
Конкурс инвесторов 2
Чтобы стать претендентом на победу, нужно пополнить баланс на сумму, превышающую сумму вклада Претендента на победуВНИVАНИЕ! РАСПРОСТРАНЕННАЯ ОШИБКА участников конкурса - пополнить баланс на сумму, равную сумме вклада Претендента на победу. В этом случае Вы не перебьете его вклад! Сумма Вашего вклада должна быть больше хотя бы на 1 руб!Например, сейчас вклад претендента на победу 20000 руб. Значит Вам нужно пополнить минимум на 20001 руб.Еще важным моментом является то, что в конкурсе учитываются суммы разовых пополнений, а не общая сумма всех Ваших пополнений. Например, Вклад Претендента на победу 1000 руб. Если Вы пополните сначала на 1000 руб. а потом отдельным платежом добавите 1 руб., то Вы не станете Претендентом на победу. Необходимо сразу пополнять одним платежом на сумму минимум 1001 руб.Если в течение 48 часов никто не пополнит баланс на бОльшую сумму, приз достанется Вам!Если в период действия конкурса будут пополнения на меньшие суммы, то они будут идти в зачет суммы банка, и сумма приза победителю будет расти!1. Сумма банка - это сумма всех пополнений, совершенных в период проведения конкурса.2. Призом является 1% от Банка.3. Претендентом на победу является игрок, который за последние 48 часов пополнил баланс на максимальную сумму.4. Если в течение 48 часов никто не пополнит баланс на сумму, превышающую сумму пополнения Претендента на победу, то он становится Победителем.5. Приз зачисляется Победителю на счет для вывода в течение нескольких часов после окончания конкурса.6. ВАЖНО: в конкурсе учитывается не сумма всех пополнений конкретного пользователя, а именно сумма максимального пополнения баланса (одним платежом).При этом каждые Полные 10 000 рублей увеличивается процент выигрыша на 0.1 %. Максимальный % для приза 1.5%. То есть начинается с 1% и потом увекличивает % Призовых — но Не более 1.5% -
Новый гибко-настраиваемый фрукт.
Привет! Суть модуля заключается в следующем:1. У вас есть админка, в которой вы осуществляете настройку нового фрукта для продажи.2. В качестве настроек передаются параметры: название (для админа), описание (для админа), цена фрукта, скорость плодородности в час, Процент максимального объема, после которого накопления остановятся, пока не будет произведен сбор (считается как % от стоимости), процент для баланса на вывод (то есть можно осуществить иное разделение дохода с фрукта при сборе на оба баланса; общий доход сбора, после которого фрукт исчезнет (% от стоимости).3. Возможность добавить новую настройку, не задевая настройки покупок, которые были осуществлены ДО создания новой. То есть они будут активны для новых покупателей. Прежние покупки останутся и продолжат работать на старых настройках.4. Менять существующие настройки, активировать новые, деактивировать старые, добавлять новыеНа примере:Для админа1. Мы завели фрукт, стоимостью 5000 серебра,2. Процент максимального объема, после которого накопления остановятся, пока не будет произведен сбор 10% (получается 500 серебра). То есть, получается, что если фрукт накопил для сбора 500 серебра, то производство остановится до тех пор, пока не будет осуществлен сбор у этого фрукта.3. Общий объем доходности - 120%, то есть пока пользователь не соберет с фрукта 6000 серебра (120% от 5000 = 6000), фрукт будет оставаться с ним.Для пользователя:1. Можно покупать столько фруктов, сколько необходимо.2. Сбор с разных фруктов осуществляется по индивидуальной кнопке, напротив купленного фрукта.С остальными настройками, думаю, все понятно ))Если что - пишите! -
Комбо-акция!
Отличный модуль, чтобы расшевелить Ваших пользователей на покупки путем создания комбо-продажи (2 или более фруктов со скидкой). Модуль не так прост тем, что есть 2 типа заведения этой акции:1. По времени.2. По количеству покупок.Удобная админка сразу на странице акции, которая видна пользователю с id=1 (ну или настройте другой id, не сложно). Можно удалить акцию, если заведена была криво. -
Прием платежей через kassify
Всем привет! От одного заказчика поступило предложение рассмотреть данный платежный агрегатор. Ознакомиться можно тут, ну и зарегистрироваться тоже :)Чем хороша эта система? В первую очередь она уже с первых минут позиционирует себя как возможный агрегатор платежей для HYIP-проектов:Лично протестировал - вывод средств моментальный. Пробовал на Payeer выводить. На текущий момент из платежек доступны:PayeerUSDPayeerRUBQIWI (иногда барахлит, но исправляют, не всегда доступно)Mastercard/VisaRUBBitcoinBitcoinCashEthereumLitecoinDashZCashRippleTRONDogecoinEtherClassicTetherMonero -
Выплаты доступны, если участник состоит в группе ВК.
Приветствую! В общем, на днях, на одном из форумов спросили про бонусы пользователям, которые состоят в сообществе ВК игры, это натолкнуло на 2 мысли:Ну первая, понятно, сделать у себя такое в игре :DDА вторая мысль - активировать выплаты только в том случае, если участник игры состоит в группе ВК.Вторую мысль у себя реализовывать пока не буду, но думаю, что это заставит активнее набирать участников в группы. При том, что скрипт будет проверять участника в группе каждый раз при заказе выплаты. Годно? Я думаю, да. И это учитывая, что скрипт прост в установке, нет необходимости создавать дополнительные приложения или скачивать целые классы от VK API.В настройках аккаунта появится поле, куда участник игры введет свой id вконтакта, сохранит и будет осуществлять спокойно выплаты.С установкой справится даже начинающий специалист. В инструкции будут затронуты все необходимые моменты при установке этого скрипта. -
Ротатор баннеров как в linkslot
Баннер, который занимает совсем небольшое местечко для себя. Все заказанные баннеры будут сменяться в одном месте каждые 5 сек (можно настроить), все, которые были оплачены со счета для покупок. -
Ежедневный случайный квест
Великолепный модуль для пробуждения активности Ваших игроков. Модуль разработан с 0, реализован на классе (экземпляр ООП), похожего пока еще нигде не встречал. Если у Вас появятся идеи для добавления новых аналогичных заданий - пишите в комментариях, будем добавлять прям в этот скрипт. Напоминаю, что после приобретения скрипта, в случаях его обновлений - Вам ничего не нужно доплачивать. Просто обновляется инструкция и Вы сможете обновить скрипт у себя )) Иначе была бы жопа (_х_)К чему про напоминание? )) К тому, что при дополнении новыми квестами этого модуля, его ценник будет меняться. Поэтому, спеши сейчас, пока есть возможность сэкономить!Получай ежедневно случайные задания и зарабатывай очки квестов за их выполнение!На сегодняшний день доступно 5 видов квестов:-Собрать продукцию (х единиц);-Приобрести персонажа;-Заказать выплату;-Пополнить счет;-Получить бонус;Важно: Квест выдается в рамках текущих суток. А именно, после получения задания, У вас есть время до полуночи на его выполнение. В противном случае, Вы не получите очки за выполнение квеста, но сможете взять новый квест по наступлению новых суток. Что делать с очками квестов? - решать вам )) Можно оставить таблицу топов, либо можно сделать обмен на серебро, персонажей, еще что-то и тд )
Здесь собраны платные и бесплатные скрипты для ФФ!
Модули не содержат уязвимости, шеллы и не составляют угроз Вашему проекту.
модули расчитаны для функционирования на стандартных движках фруктовых ферм.
Будьте аккуратны при скачивании движков фруктовых ферм из пабликов и сторонних ресурсов, так как они могут содержать уязвимости.