Скрипты для фруктовых ферм
loading
-
Ротатор баннеров как в linkslot
Баннер, который занимает совсем небольшое местечко для себя. Все заказанные баннеры будут сменяться в одном месте каждые 5 сек (можно настроить), все, которые были оплачены со счета для покупок. -
Ежедневный случайный квест
Великолепный модуль для пробуждения активности Ваших игроков. Модуль разработан с 0, реализован на классе (экземпляр ООП), похожего пока еще нигде не встречал. Если у Вас появятся идеи для добавления новых аналогичных заданий - пишите в комментариях, будем добавлять прям в этот скрипт. Напоминаю, что после приобретения скрипта, в случаях его обновлений - Вам ничего не нужно доплачивать. Просто обновляется инструкция и Вы сможете обновить скрипт у себя )) Иначе была бы жопа (_х_)К чему про напоминание? )) К тому, что при дополнении новыми квестами этого модуля, его ценник будет меняться. Поэтому, спеши сейчас, пока есть возможность сэкономить!Получай ежедневно случайные задания и зарабатывай очки квестов за их выполнение!На сегодняшний день доступно 5 видов квестов:-Собрать продукцию (х единиц);-Приобрести персонажа;-Заказать выплату;-Пополнить счет;-Получить бонус;Важно: Квест выдается в рамках текущих суток. А именно, после получения задания, У вас есть время до полуночи на его выполнение. В противном случае, Вы не получите очки за выполнение квеста, но сможете взять новый квест по наступлению новых суток. Что делать с очками квестов? - решать вам )) Можно оставить таблицу топов, либо можно сделать обмен на серебро, персонажей, еще что-то и тд ) -
Гонка Лидеров v2
Многим уже знаком этот модуль. Идея этого модуля была не моя, если что. Однако, грех упускать возможность его немного улучшить. Отличительной чертой моего ре-модуля является то, что пользователь сможет посмотреть насколько сильно он отстает от лидеров, если пополнял баланс. Посмотри на скриншот, будет понятнее
-
Годовой депозит
Годовой депозит с возможностью реинвестирования вклада с увеличением процента и/или уровня дохода депозита. Для открытия депозита достаточно внести сумму не менее 10 тыс. серебра со счета для покупок. Все средства по итогу конвертируются на баланс для вывода + процент от уровня. Великолепная возможность вдохнуть в Ваших пользователей доверие по долгосрочному сотрудничеству.
-
Визуальная статистика доходности
Модуль визуальной статистики! В помощь нам API и некоторые познания в ферме!
Рекомендовано использовать данный модуль на старте проекта.
Скрипт собирает данные о ежедневных бонусах, реферальном доходе, пополнениях в проект а так же проданной продукции Ваших питомцев и представляет в виде удобной и понятной диаграммы. -
Ежедневный бонус на AJAX. Инструкция
Рассмотрим работу AJAX, простой пример. Позволим нашим пользователям получать бонусы без обновления страницы и с передачей информационных сообщений.
-
смена пароля каждые 3 месяца
Скрипт позволит принудительно заставить пользователя менять свой пароль от аккаунта каждые 90 дней на новый. -
система улучшения бонусов
В зависимости от приобретенных фруктов, несущих плоды, будет улучшаться система получения бонусов. А именно, каждый фрукт приносит свои особенности в получение бонуса:-Каждый лайм увеличивает минимальный бонус серебра на единицу (не может быть больше максимального бонуса). То есть, бонус рассчитывался в диапазоне от 100 до 300, теперь от 101 до 300.-Каждая вишня увеличивает максимальный бонус на единицу серебра. То есть бонус рассчитывался от 100 до 300, теперь от 100 до 301.-Каждая клубника увеличивает минимальный и максимальный бонусы на единицу серебра.-Каждый фрукт киви снижает время ожидания бонуса на 2 секунды. То есть бонус можно было собирать раз в 24 часа, теперь раз в 23 часа и 58 секунд. Время ожидания не может снизиться меньше, чем 4 часа. То есть покупками киви и/или апельсинов можно убрать из расчета 20 часов и получать бонус каждые 4 часа.-Каждый фрукт Апельсина снижает время получения бонуса на 5 секунд.Настройки присутствуют в файле, можно увеличить какие-то показатели. Успехов! -
Логи действий.
Данный модуль позволит хранить историю действий пользователя. Начиная от входа в аккаунт до продажи продукции и пополнения баланса. В целом достаточно полезный модуль. -
Фиксированное объявление
Данный модуль скорее следует отнести к рекламе. Ну впрочем новости там тоже можно публиковать. Что даже будет лучше, на мой взгляд. Для рекламы есть свои методы и модули. Суть заключается в том, что администратор задает текст объявления: это может быть предупреждение игроков о проведении технических работ и тд. Объявление прилипает к шапке сайта и следует за пользователем по всем страницам, до тех пор, пока он не нажмет кнопку "Ознакомлен(а)". В этом случае объявление будет прочитано и не всплывет до тех пор, пока не появится новое объявление от администратора. Так же есть кнопка "Напомнить позже". Она на время скроет объявление, а именно на 2 часа. Спустя установленное время, объявление снова будет показано пользователю.PS: Объявление может писать только администратор или уполномоченное лицо из административной панели.
Здесь собраны платные и бесплатные скрипты для ФФ!
Модули не содержат уязвимости, шеллы и не составляют угроз Вашему проекту.
модули расчитаны для функционирования на стандартных движках фруктовых ферм.
Будьте аккуратны при скачивании движков фруктовых ферм из пабликов и сторонних ресурсов, так как они могут содержать уязвимости.