Скрипты для фруктовых ферм
loading
-
Ограничение на покупку деревьев.
Модуль, ограничивающий в покупке персонажей по кол-ву. Например, запрещено приобретать более 100 персонажей 1-го уровня, 50 - второго, 30 - третьего и т.д. В файле все легко настраивается, максимумы для каждого персонажа можно настроить как угодно.
-
Бонус Реинвесторам.
Бонус Инвесторам доступен пользователям, пополнявшим баланс за последние 30 дней. Если пополнений в течение 30 дней не было, то бонус, соответственно будет недоступен.
Скрипт посчитает сумму крайних оплат баланса для пользователя в рамках 30 дней. От суммы пополнений зависит бонус, который выдается 1 раз в 12 часов. Возможно настроить периодичность бонуса, требуемые суммы для прохождения условий, а так же суммы бонусов.
-
Вайп. Инструменты.
Модуль для Администартора. Данный скрипт позволит обнулить все данные у пользователей. Все неотыгранные средства перейдут в счет баланса для покупок. Например, если пользователь пополнял баланс 1000 рублей, а успел вывести только 800 рублей, то разница перейдет на баланс для покупок - серебром ( по курсу из настроек, например 200 * 100 = 20000 серебра).
Так же скрипт позволяет хранить истории ранее выполненных вайпов с информацией о дате проведения вайпа, суммы всех пополнений и выводов.
-
Ручные выплаты. Одна система
Ручные выплаты в Payeer. Только одна платежная система. Пользователь заказывает выплату, создается заявка. На этой же странице, пользователь-Администратор (с Id=1) может видеть кол-во заявок и осуществлять выплаты или отказывать. Это не полуавтоматические выплаты!
-
Аукцион Деревьев
Через пользователя-администратора (обычно id=1) можно выбирать фрукт, который собираетесь продавать, время аукциона и шаг ставки. Шаг ставки увеличивает стоимость фрукта после каждой заявки на покупку от пользователя, а так же увеличивает время аукциона на 5 минут. Форма добавления фрукта находится на той же странице, что и сам акцион, только спрятана в спойлер, который видит и может открыть только пользователь с id=1 (можно настроить).
Обновления данных (крайний пользователь, текущая цена, время окончания) на странице происходят незаметно, каждые 5 секунд. По завершению аукциона фрукт попадает последнему пользователю, оставившему заявку на приобретение. В случае, если у пользователя на балансе недостаточно средств для выкупа (а такое может быть), то фрукт попадает в резерв и будет храниться там, пока пользователь его не выкупит. Однако, пока акционный товар хранится в резерве - участвовать в новом аукционе будет невозможно. Соответственно, пока фрукт в резерве, он не приносит прибыль.
-
Биржа свободных рефералов
Данный скрипт позволит пользователям выкупить свободных рефералов у системы. Основное отличие от подобных скриптов заключается в том, что цены на рефералов напрямую зависят от их активности на проекте. Цены могут меняться до нескольких раз в сутки.
Возможные настройки скрипта:
- минимальная и максимальная цены реферала
- Шаг понижения цены за отсутствие активности продолжительное время
- Период цикла понижения цены на указанный шаг понижения (например каждый 1 час цена снижается)
- Доплата за пополнения и вывод средств рефералом.
-
Паразит
Модуль позволит заставить пользователей чаще заходить в игру и активнее осуществлять сбор продукции. Ведь если это не сделать, то заведется паразит, который будет портить продукцию. Более актуально устанавливать на фермы, где в роли персонажей - фрукты, овощи, деревья и тд. Однако никто не запрещает Вам изменить сюжет и, возможно, вместо жука-паразита у Вас будет появляться убийца гномов.
Главная особенность обновленного модуля в том, что:
- Возможность настроить период, спустя который появится паразит
- Начальный процент поражения продукции, с которым сразу появится паразит, например 10%.
- Максимально возможный процент поражения продукции, например 30%
- Период после появления паразита, проходя каждый раз по отведенному времени будет еще увеличивать поражение продукции на +1%. Например, после появления паразита, каждый дополнительный час степень поражения будет увеличиваться на 1% (11% -> 12%, 13% и тд)
PS: В инструкции прилагается изображение паразита из примера скриншота модуля. Прозрачный фон, обводка и тень.
-
Накопительный Бонус
Отличный вариант для того, чтобы разнообразить обычные бонусы и возможность настроить пользователя на посещение проекта почаще. Скрипт оптимизирован и обновлен, удалены ненужные столбцы из таблицы, удалены ненужные строки в коде. Введены дополнительные настройки, которые позволят настроить:
- Минимальный бонус, от которого стартуют накопления (10 серебра).
- Шаг, повышающий бонус (+5 серебра).
- Максимальный бонус (200 серебра), после получения которого происходит сброс до стартового.
- Период, спустя который можно получить новый бонус.
- Период, после которого все накопления сгорают.
Дополнительно: После получения бонуса появится запись, которая подскажет дату и время получения. следующего бонуса, дату сгорания накоплений и сумму следующего бонуса.
-
Ограничения Выплат 1 раз 24 часа.
Скрипт позволит ограничить выплаты для пользователей. Каждый пользователь сможет выводить средства, только спустя 24 часа после своей предыдущей выплаты.
В настройках устанавливается только ограничение по времени для ОДНОЙ выплаты пользователю.
-
Ежедневные бонусы
Стандартный скрипт получения бонуса серебром раз в 24 часа. Все настройки в скрипте, можно указать минимальный и максимальный бонусы. Главное отличие от всех скриптов из паблика в том, что этот скрипт покажет дату и время следующего получения бонуса.
Скрипт был обновлен
Здесь собраны платные и бесплатные скрипты для ФФ!
Модули не содержат уязвимости, шеллы и не составляют угроз Вашему проекту.
модули расчитаны для функционирования на стандартных движках фруктовых ферм.
Будьте аккуратны при скачивании движков фруктовых ферм из пабликов и сторонних ресурсов, так как они могут содержать уязвимости.